— Стоит начать с того, что в прошлом году мы с куратором нижегородского ГЦСИ «Арсенал» Алисой Савицкой написали книгу под названием «Краткая история нижегородского уличного искусства». Эта книга — такой срез опытов с начала десятилетия и до 2018-го года, связанных с уличным искусством и художниками, — причем не только с авторами, с которыми мы работали, но и с моим личным опытом. Да, книга написана в прошедшем времени: мы исходили из того, что то уличное искусство, которое существовало в 2014 – 2015 годах, больше не существует в прежней форме: город меняется, меняется политическая адженда («повестка дня» — прим. ред.), меняется тип коммуникации с аудиторией на разных площадках, и художники и город начинают жить разными типами взаимодействия. На данном отрезке времени мои интересы с уличным искусством расходятся в практической плоскости, но то, что происходит в теоретической плоскости, для меня интересно и важно. Правда, тут надо понимать, что на практике в современном уличном искусстве создается намного больше, чем в теории: очень нечасто эксперты, искусствоведы или критики заходят на территорию субкультуры, изучают ее и выносят суждение — это больше исключение, чем правило.