Суарское ущелье расположено в Северной Осетии, близ села Майрамадаг. За селом начинается лес, перед которым местные жители испытывают трепет: ходить в него просто так не принято. Да и само Суарское ущелье считается непроходимым. Вокруг — поросшие лесом горы и холмы, петляющая река, овраги, канавы и огороды. Местность здесь изрезана и испещрена, что хорошо заметно взгляду, но для этого гипотетического взгляда извне не видно, что точно так же испещрена шрамами и незаживающими ранами сама память этих мест. Именно этот мемориальный ландшафт, почти незаметный в контексте большой историографии, оказывается в центре внимания «Нежных баб».
Метаморфозы ландшафта с течением времени дают богатую пищу для художественной рефлексии. Рытвины от ударов снарядов и воронки от взрывов исчезают, развороченное поле вновь зарастает цветами и травами, мирная жизнь сменяет драматические события и наоборот. Этому феномену (а это именно феномен, хотя мы привыкли воспринимать его как должное, как часть устоявшегося порядка вещей) посвящают свое исследование художницы. Они пытаются понять, что по прошествии лет способен рассказать о прошедших событиях сам ландшафт, и как язык современного искусства может помочь местным жителям хранить и передавать память о трагедии, которую они сами до сих пор помнят и чувствуют ее отголоски.