«Мои протагонисты парадоксально питают мой интерес, тем что в начале они меня отталкивают, хочется отмахнуться готовым резюме и не приближаться. Заметив эту интенцию, я начала шутить, что мои проекты — это панчи собственному снобизму. Ребята из проекта «Мальчики» (2020, PERMM и др.), которых окружение окрестило «трудными и неудобными», для меня будто перекочевали в проект, который делаю здесь про местных неудобных парней на громких тюнингованных машинах».
Мои проекты — это панчи собственному снобизму
Евгения Гильденбрандт (р. 1989), живет и работает в Перми
В проекте приняли участие представители автомобильного сообщества Выксы. Гуляя по городу, Евгения заметила на улицах большое количество кастомизированных автомобилей. Она нашла их владельцев с помощью выксунского сообщества VRC, а с некоторыми познакомилась в ближайшем магазине автоаксессуаров. Вместе с новыми знакомыми художница ездила на соревнование по автозвуку во Владимир, на еженедельные «сходки» к снесенному кинотеатру «Родина», на авторазбор, рынок запчастей, в мастерские. Ей хотелось понять, какие потребности этих мужчин обслуживает кастомная машина, связанный с ней образ жизни и насколько им доступны иные способы выражения себя в социальной среде.
экспозиция выставки «Тело управляемое» в Выксе
«[Гай Калигула] не только сделал [своему коню Инцитату] конюшню из мрамора и ясли из слоновой кости, не только дал покрывала и жемчужные ожерелья, но даже отвел ему дворец с прислугой и утварью […]; говорят, он даже собирался сделать его консулом».
Гай Светоний Транквилл, «Жизнь двенадцати Цезарей»