Художники живут в Екатеринбурге, работают и совместно, и как самостоятельные авторы. Инициируют длящиеся во времени события внутри сферы современного искусства, в общественных и цифровых пространствах. Их практика включает, но не сводится, к коллективным перформансам, стрит-арту, инсталляциям, видео-арту, пошиву одежды, созданию игровых наборов, скульптуре, живописи и др. Работы художников находятся в частных российских и зарубежных коллекциях, а также в архивах Российских музеев.
Виталий и Анна Черепановы
Нижний Тагил — Екатеринбург
Художница, иллюстратор, дизайнер и стрит-артист, создала Академию фантастических существ и вместе с детьми мастерит здоровенные чудовищные костюмы из картона. Активная участница стрит-арт сообщества Екатеринбурга. Работает в разных техниках: от объектов до монументальной графики. Занимается книжной иллюстрацией и оформлением интерьеров.
Наталья Пастухова
Екатеринбург
Художник, иллюстратор, керамист. Волонтер и участник резиденций музея современного искусства PERMM. Преподаватель в детском институте НИИ ВСЕГО и гончарной школе Колокол.
Ева Нурулина
Пермь
Художник, куратор. Работает с перформативными практиками, фотографией и скульптурой. В работах Насти доминируют размышления об одиночестве и его преодолении через слияние тел.
Настя Ливаднова
Ростов-на-Дону — Москва
Работает как скульптор, живописец, фото- и видеохудожник, а также стрит-артист. Выступает в качестве куратора. Живет в Москве. Творчество Андрея — попытка материализовать поток времени, увидеть и исследовать архитектонику его «пространственных срезов». Глубоко погружаясь в детали, художник в экспериментальных сериях препарирует на микроэлементы различные фактуры, материалы и пространства. Наиболее частые фигуранты его произведений — паттерновые конструкции, например, кирпичи, плитка или книги. Для художника они играют роль идеальных форм «спрессованного» времени. Кирпичная кладка или многотомник выступают моделями визуальных решеток, структурирующих человеческий опыт восприятия реальности. Внимание к этой телесности существования художник называет «глубиной резкости» зрения, считая своей задачей передать зрителю навыки ее «настройки».
Андрей Сяйлев
Самара — Москва
кураторы арт-резиденций