Работы на третьем этаже связаны с понятием «Рост».
Его изображают диагонали — геометрия энергии, из которой образуется и движение пейзажа, и динамика перемещения, падения предметов, и кинематика тела. Ступени — степени развития, стадии подъема, а спирали — формулы органического движения и трансформаций живого. Сетки и конструкции — метафоры органических систем, структур развития и принципов связанности всего, что изменяется и растет. Деревья и трилистники — формы медленных поступательных качественных изменений. Эмбрионы — синхронность, связь и родство всего живого: и растений, и животных, и человека.
Вектор и направление, выход из равновесия, реализация потенциалной энергии в динамике, движение в разных состояниях.
Так слабые, пологие наклоны формируют энергетику равнинного пейзажа, в то время как сильные (и даже яростные) диагонали структурируют письмо и каллиграфию, организуют предупреждающую разметку. Диагональ обнаруживается и в основании художественного жеста, проявляется в нем разными способами: наклоном, поворотом, сгибанием, разрезом. Диагональ указывает на глубину, обозначает перспективное сокращение — это линия, выходящая из плоскости в объем.