В своей художественной практике Александра Гарт ценит недосказанность и минималистичность, а также свободу зрительской интерпретации и отсутствие четкого артикулирования замысла. В проекте «туту» художница создает пространство, наполненное поэтикой индустриальных материалов — щебня, деревянных шпал, гудрона.
Гарт погружает зрителей в состояние напряженного ожидания, концептуализируя феномен «не-места» — переходной зоны, в которой человек одновременно является и зрителем, безразличным к тому, что видит, и наблюдателем, который сам для себя становится объектом созерцания. В инсталляции «туту» посетитель музея оказывается в одном из таких переходных мест: железнодорожная насыпь, пустырь, каменистый осыпающийся склон с черным безводным колодцем, пристанище духов или вязкое сновидческое безместье.